Система регистрации заявок

Печать

Мы рады сообщить, что нашей компанией запущена в работу система регистрации заявок (обращений) или HelpDesk. Кроме того, для Вашего удобства, Вы можете задать вопрос нашим специалистам с любой страницы нашего сайта. Для этого достаточно только нажать кнопку "Задать вопрос", размещенную слева.

С помощью кнопки "Задать вопрос" Вы можете составить заявку по интересующему Вас вопросу и она автоматически будет зарегистрирована в системе.

Теперь у Вас есть возможность отследить историю Ваших заявок - и получить ответ на возникающие у Вас вопросы. История запросов (обращений) хранится и всегда доступна Вам.
На Ваши Вопросы всегда ответит специалист - и Ваше обращение не потеряется.

Основные преимущества и свойства системы:
1. Запросы могут быть созданы по email, через онлайн форму или по телефону (создается персоналом).
2. Система выполняет автоматическую отправку сообщения при открытии новой заявки или получении сообщения.
3. Готовые ответы для часто задаваемых вопросов (В настоящее время раздел находится в стадии заполнения).
4. Сотрудники и клиенты получают оповещения по электронной почте о ходе работ над заявками.
5. Возможность передачи заявки другому исполнителю/отделу для дальнейшей обработки - не теряется цепочка в переписке
7. Сохранение всей истории обращений (запросы и ответы)

система регистрации заявок находится по адресу:http://support.rootnet.com.ua/

Более подробно о работе системы.

Приглашаем всех оценить преимущества работы данного сервиса.

 

 

Скачать прайс